Выдающийся педагог Л. И. Тимофеев считал, что для понимания художественного произведения ученик должен получить как «минимум знание о языке, исторической обстановке, идеологии различных периодов русской жизни, наконец, о своеобразии характерных для них форм, стилей, жанров, течений». В какой нынешней школе учитель дает этот «минимум»? Школьный анализ обычно сводится к тому, что из художественных образов выводится отвлеченная идея — и он утрачивает живые краски, теряет свою эстетическую сущность. Цель моего курса – обучение школьников и абитуриентов изящной словесности. Сочинение, изложение, диктант, тесты. Развитие эстетического вкуса, памяти, мышления. Подготовка к ЕГЭ и в ВУЗы любого профиля. Индивидуально. Студентам и аспирантам – консультации по русской литературе. Рядом м. «Нахимовский проспект». Тел. (495)113 7400, моб.8 915 148 82 84. E-mail: yakov@yandex.ru, адрес сайта: http://repetitor.ucoz.ru/
Репетитор. Русский язык и литература
|